Не пропустите в следующем выпуске! «Кава без цукру» покоряет космос.
Испания по-русски Четыре чашки кофе в день для улучшения самочувствияИспания по-русски400 мг кофеина, что эквивалентно четырем чашкам кофе, улучшают когнитивные функции, согласно исследованию, проведенному в университете Барселоны. «Четыре [..]
Аргументы и факты в Украине 4 чашки кофе в день снижают риск диабета на 30%Аргументы и факты в УкраинеУпотребление четырех чашек кофе в день снижает риск развития диабета. [..]
Цветной кинескоп, улитки, аэроплан АН-30, картография, багги. Красный кофе Video Rating: 5 / 5
siteua.org Кофе и чай снижают риск развития диабетаsiteua.orgВ шести исследованиях более 225 тыс. человек регулярно пили кофе без кофеина, а в семи исследованиях почти 287 тыс. участников употребляли [..]
Медицинская информационная сеть Кофе в больших количествах повышает риск бесплодия у мужчинСамара сегодняУченые пригласили принять участие в исследовании 2,5 тыс. добровольцев мужского пола, которые привыкли употреблять кофе и [..]
Медицинская информационная сеть Кофе в больших количествах повышает риск бесплодия у мужчинМедицинская информационная сетьУченые пригласили принять участие в исследовании 2,5 тыс. добровольцев мужского пола, которые привыкли употреблять кофе [..]
Кофе на столе… Ножницы в руках… Я сама в себе И это – единственный выход… Спит мой кукловод… Спит, и видит в снах… Розовых слонов… Ему минута до [..]
neboley.com Кофе – лекарство от подагрыneboley.comПо данным ученых из университета канадской провинции Британская Колумбия, кофе понижает содержание в организме мочевой кислоты, которая считается основной причиной развития этого заболевания. [..]
neboley.com Кофе спасает курильщиков от болезней сердца и сосудовneboley.comНа протяжении длительного времени считалось, что постоянное употребление кофе вызывает заболевания сердечно-сосудистой системы. Однако недавние исследования опровергли эту теорию. Ученые [..]
Не пропустите в следующем выпуске! «Кава без цукру» покоряет космос.